Carmen Arce

Членство

— Коллегия адвокатов Флориды.
— Американская ассоциация адвокатов по иммиграционному праву

Образование

— Техасский технологический университет (ТТУ), где Кармен получила образование по главной специализации по предмету испанский язык, также она прошла обучение по дополнительной специализации.

— Юридический факультет Техасского технологического университета – доктор юридических наук.

— Юридический факультет Джорджтаунского университета – программа по международному праву во Флоренции, Италия

Адвокат Кармен Арси была принята в коллегию адвокатов Флориды в 2001 году и с того момента начала практиковать иммиграционное право. Начиная с 2002 года Кармен является активным членом Американской Ассоциации Адвокатов по иммиграционному праву. Первые 10 лет своей юридическойкарьеры она проработала в двух крупных юридических компаниях г. Майами, занимающихсявопросами иммиграции.

На протяжении уже более десяти лет Кармен Арси является адвокатом, Cертифицированным Советом по cпециальностям (Board-Certified). В 2009 году она стала Cертифицированным в Совете по специальностям адвокатом в области иммиграционнога права и в вопросах гражданства, что делает ее частью авторитетной группы очень узкого круга адвокатов, которым государство присуждает самую высокую имеющуюся в Соединенных Штатах категорию по специальности. Во Флориде только 78 адвокатов из более чем 100 000 (менее 0,1%) являются Cертифицированными Советом по cпециальностям (Board-Certified) в области иммиграционного права, это адвокаты, которые подтвердили свои экспертные знания и опыт работы с неординарными проблемными случаями, будучи в состоянии обеспечить самый высокий уровень юридического консультирования. Для сохранения аттестации они должны непрерывно повышать квалификацию, проходить тестирование и этическую оценку на практике. Кармен сдала свой аттестационный экзамен в 2009 году. С тех пор она также работала в Аттестационной комиссии Совета по специальностям в качестве члена комиссии, заместителя председателя и председателя.

В феврале 2011 года она основала Arce Immigration Law и с тех пор руководит юридической фирмой, представляющей интересы иностранных граждан со всего мира по всем видам вопросов иммиграции.

Кармен является активным членом Совета Инвистиционной Иммиграции, который ежегоднособирается в Женеве, Швейцария, чтобы обсудить глобальную миграцию через инвестиции. Онапостоянный участник конференций по вопросам иммиграции и выступала в США, Венесуэле, Колумбии, Бразилии и Швейцарии.

Кармен говорит на трех языках – Португальском, Испанском и Английском. Она родилась и выросла вТехасе. Семья Кармен привила ей с детства любовь к иностранным языкам, искусству и культуре. Вее семье также особое внимание уделяли важности высшего образования.

Закончив среднюю школу, Кармен получила стипендию на обучение в Техасском Технологическом Университете (ТТУ),  где по главной специализации изучала испанский язык, и прошла обучение по дополнительной специализации. Она принимала активное участие в жизни ТТУ и была активным членом национального общества почета  ”Золотой ключ”, а также Вице-президентом испаноязычного общества почета Sigma Delta Pi. Помимо этого, она провела один семестр обучения заграницей — в Мексике.

Окончив учебу в ТТУ c красным дипломом c отличием (золотой медалист) в 1998 году, она поступила на юридический факультет Техасского Технологического Университета (ТТУ право). Кроме того, Кармен также была представителем своего юридического факультета в Испаноязычной Национальной Ассоциации Адвокатов.

Весной 2000 года, Кармен поступила на юридический факультет Джорджтаунского Университета, чтобы принять участие в его международной юридической программе во Флоренции, Италия.

Весной 2001 года Кармен окончила юридический факультет Техасского технологическогоуниверситета, получив степень доктора юридических наук. Затем она переехала в Майами, где  начала свою юридическую карьеру. Свободное время она любит проводить с сыном, семьей, друзьями и путешествовать. Кармен любит свою работу и считает ее очень важной, так как онапомогает нашим клиентам создать свой новый дом в Соединенных Штатах.

Меню

Carmen Arce

Memberships 

Florida Bar
American Immigration Lawyers Association

Education 

Texas Tech University (TTU) where she majored in Spanish and minored in Secondary Education.

Texas Tech University School of Law –  Doctor of Jurisprudence

Georgetown University School of Law – International Law Program in Florence, Italy

Attorney Carmen Arce was admitted to the Florida Bar in 2001 and has been practicing Immigration Law since that time.  She has been an active member of The American Immigration Lawyers Association since 2002.  She spent the first decade of her legal career working for two different prominent Immigration Law Firms in Miami where she learned a strong work ethic and developed a passion for advocating for the rights of Foreign Nationals.  She was fortunate to gain experience in three areas of Immigration Law:  Family Immigration, Business Immigration, and Removal Proceeding.  Although she enjoyed learning everything she could about Immigration Law, she was always drawn towards Business Immigration.

She has been Board-Certified as an Expert in Immigration and Nationality Law since 2009. This makes her part of a distinguished group of very few attorneys to whom the state awards the highest level of specialty certification available in the United States. In Florida, only 78 attorneys of over 100,000 (less than 0.1%) are Board-Certified in Immigration Law having proven their expertise and training with unusually problematic cases, being able to provide the most advanced level of legal counseling. To maintain the certification, attorneys must have at least five years experience in practicing Immigration Law and have to undergo continuing education, testing, and evaluation of ethics in practice. Not only is she Board Certified, she has also served on the Certification Committee as a member, Vice-Chair and Chair helping to evaluate other Immigration Attorneys credentials and write and analyze the Board Certification Exam.

In February of 2011, she founded Arce Immigration Law and has directed the law firm since that time representing foreign nationals from all over the world in all types of immigration matters.

Carmen has also participated in the Investment Migration Council which meets in Geneva, Switzerland to discuss global migration through investments.  She often speaks on immigration issues and has done so throughout the U.S., and abroad including the following countries: Argentina, Brazil, Colombia, Italy, Switzerland, and Venezuela.

Carmen is tri-lingual in Portuguese, Spanish, and English.  She is also proficient in Italian.  She was born and primarily raised in Texas. Her family instilled in her a deep respect of foreign language, art and culture.  Her family also taught her the importance of higher education.

Upon graduating from high school, she received scholarships to attend Texas Tech University (TTU) where she majored in Spanish and minored in Secondary Education.   During her time at TTU, she was an active member of The Golden Key National Honor Society and Vice President of Sigma Delta Pi, a Spanish Honor Society.  She also spent a semester studying abroad in Mexico.

After graduating with honors, (Magna Cum Laude) from TTU in 1998, she went on to study law at Texas Tech University School of Law (TTU LAW).  She was an active member of the student body throughout law school.  In addition, she served as a Representative from her law school for the Hispanic National Bar Association.

In the Spring of 2000, Carmen was admitted to Georgetown University School of Law to attend its International Law Program in Florence, Italy.

Carmen graduated from Texas Tech University School of Law with her Doctor of Jurisprudence in the Spring of 2001.  She then moved to Miami to begin her law career. She enjoys spending time with her family and friends.  She also loves cooking, exercising, and traveling. Carmen is passionate about her profession.  She went into Law to help others and now does that on a daily basis.  She has helped thousands of Foreign Nationals become Lawful Permanent Residents of the United States of America.
Menu